1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Физике 9 Класс Учебник 📕 Перышкин, Иванов — Все Части
Физика
Физика
9 класс
Авторы
Перышкин А.В., Гутник Е.М., Иванов А.И., Петрова М.А.
Издательства
Дрофа, Экзамен
Тип книги
Учебник
Год
2014-2024
Описание

Учебник по физике для 9 класса авторов Перышкина — это качественный и доступный ресурс, который помогает учащимся освоить основы физики. Он отличается ясной структурой, логическим изложением материала и разнообразными заданиями, что делает его удобным для изучения как в классе, так и дома.

  1. Структурированность: Учебник разделен на главы, каждая из которых посвящена определенной теме. Это позволяет легко находить нужную информацию и систематизировать знания.
  2. Доступность изложения: Текст написан простым и понятным языком, что особенно важно для 9-классников, которые только начинают знакомиться с физическими концепциями.
  3. Иллюстрации и схемы: Учебник богат на графические материалы, которые помогают визуализировать сложные темы и делают процесс обучения более увлекательным.
  4. Практические задания: В конце каждой главы представлены упражнения, которые способствуют закреплению полученных знаний. Ученики могут применять теорию на практике, что улучшает понимание предмета.
  5. Дополнительные материалы: Учебник включает в себя ссылки на дополнительные ресурсы и литературу, что позволяет заинтересованным учащимся углубить свои знания.
  6. Тесты и контрольные работы: В конце учебника предложены тесты и контрольные задания, которые помогают подготовиться к экзаменам и проверкам.

В целом, учебник Перышкин по физике для 9 класса является отличным инструментом для изучения предмета. Он сочетает в себе теорию и практику, что делает обучение более эффективным и интересным.

ГДЗ по Физике 9 Класс Номер 23 Перышкин, Иванов — Подробные Ответы

Задача
  1. Основываясь на законе сохранения импульса, объясните, почему воздушный шарик движется противоположно струе выходящего из него сжатого воздуха.
  2. Приведите примеры реактивного движения тел. Каково назначение ракет?
  3. Расскажите об устройстве и принципе действия ракеты.
  4. От чего зависит скорость ракеты?
  5. B чём заключается преимущество многоступенчатых ракет перед одноступенчатыми?
  6. Как осуществляется посадка космического корабля?
Краткий ответ:
  1. Воздух, вырывающийся из открытого отверстия шарика, обладает импульсом, направленным в сторону его движения. По закону сохранения импульса, суммарный импульс рассматриваемой системы (шар и воздух) остается таким же, как и до начала выхода воздуха, т.е. равным нулю, в следствие чего шарик движется в сторону, противоположную воздушной струе.
  2. Движение медузы, кальмара, каракатицы, осьминога, движение ракет, сегнеровое колесо, гидромотоцикл, реактивный самолет и т.д.
  3. Ракетный двигатель, единственный, позволяющий двигаться в открытом космосе, двигатель. В основе работы двигателя – закон сохранения импульсов. Когда отработанные газы выбрасываются в одну сторону, ракета движется в другую сторону. Реактивные двигатели используют на самолетах, военных ракетах, для запуска спутников и космических станций, используется на судах с водометными двигателями. Для преодоления земного притяжения, необходим большой запас топлива, и чем больше топлива, тем, следовательно, больше масса ракеты. Поэтому для уменьшения массы ракеты их строят на принципе многоступенчатости. Каждую ступень в своем роде отдельная ракета с собственным ракетным двигателем и запасом топлива для полета.
  4. Скорость ракеты будет зависеть от скорости выпускаемой струи газа, что можно объяснить с помощью закона сохранения импульса. Чем выше скорость у вылетающих газов, тем выше скорость у ракеты.
  5. Многоступенчатые ракеты позволяют совершать более дальние перелеты, за счет хранения большего количества топлива, а также того, что в результате отделения ступеней по закону сохранения импульса, скорость ракеты будет возрастать.
  6. Для посадки необходимо, чтобы скорость ракеты по мере приближения к земле снижалась, это достигается за счет того, что сопло ракеты при приземлении направляется вниз, и вырывающийся газ при этом вызывает торможение.
Подробный ответ:
  1. Когда воздух выходит через отверстие шарика, его импульс направлен в сторону движения газа. Согласно закону сохранения импульса, суммарный импульс системы (шарик и воздух) остается неизменным, то есть равным нулю. Это приводит к тому, что шарик начинает двигаться в противоположную сторону от потока воздуха.
  2. Примеры подобных движений можно найти в природе и технике, таких как движения медузы, кальмара, осьминога, а также в работе ракет, сегнерового колеса, гидромотоциклов и реактивных самолетов.
  3. Ракетный двигатель — это единственный тип двигателя, который может работать в условиях открытого космоса. Основной принцип его работы заключается в законе сохранения импульса: выбрасываемые в одну сторону отработанные газы приводят к движению ракеты в противоположном направлении. Реактивные двигатели используются в авиации, военной технике, для запуска спутников, космических станций, а также на судах с водометными двигателями. Чтобы преодолеть земное притяжение, ракете необходим большой запас топлива, а поскольку с увеличением топлива увеличивается и масса ракеты, строятся многоступенчатые ракеты. Каждая ступень ракеты представляет собой независимую ракету с собственным двигателем и запасом топлива.
  4. Скорость ракеты напрямую зависит от скорости выброса газов, что можно объяснить через закон сохранения импульса. Чем быстрее выбрасываются газы, тем быстрее движется ракета.
  5. Многоступенчатые ракеты имеют возможность совершать более дальние полеты благодаря большому объему топлива и тому, что с отделением каждой ступени ракета увеличивает свою скорость, что также связано с законом сохранения импульса.
  6. Для успешной посадки ракеты нужно, чтобы ее скорость постепенно снижалась при приближении к Земле. Это достигается путем направления сопла ракеты вниз, что вызывает торможение за счет выбрасываемых газов.

Физика
Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы