1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Физике 9 Класс Учебник 📕 Перышкин, Иванов — Все Части
Физика
Физика
9 класс
Авторы
Перышкин А.В., Гутник Е.М., Иванов А.И., Петрова М.А.
Издательства
Дрофа, Экзамен
Тип книги
Учебник
Год
2014-2024
Описание

Учебник по физике для 9 класса авторов Перышкина — это качественный и доступный ресурс, который помогает учащимся освоить основы физики. Он отличается ясной структурой, логическим изложением материала и разнообразными заданиями, что делает его удобным для изучения как в классе, так и дома.

  1. Структурированность: Учебник разделен на главы, каждая из которых посвящена определенной теме. Это позволяет легко находить нужную информацию и систематизировать знания.
  2. Доступность изложения: Текст написан простым и понятным языком, что особенно важно для 9-классников, которые только начинают знакомиться с физическими концепциями.
  3. Иллюстрации и схемы: Учебник богат на графические материалы, которые помогают визуализировать сложные темы и делают процесс обучения более увлекательным.
  4. Практические задания: В конце каждой главы представлены упражнения, которые способствуют закреплению полученных знаний. Ученики могут применять теорию на практике, что улучшает понимание предмета.
  5. Дополнительные материалы: Учебник включает в себя ссылки на дополнительные ресурсы и литературу, что позволяет заинтересованным учащимся углубить свои знания.
  6. Тесты и контрольные работы: В конце учебника предложены тесты и контрольные задания, которые помогают подготовиться к экзаменам и проверкам.

В целом, учебник Перышкин по физике для 9 класса является отличным инструментом для изучения предмета. Он сочетает в себе теорию и практику, что делает обучение более эффективным и интересным.

ГДЗ по Физике 9 Класс Номер 31 Перышкин, Иванов — Подробные Ответы

Задача
  1. C какой целью и как проводился опыт с двумя маятниками, изображённый на рисунке 68, а1 B чём заключается явление, называемое резонансом?
  2. Какой из маятников, изображённых на рисунке 68, б, колеблется в резонанс с маятником 31 ?
  3. По каким признакам вы это определили?
  4. K каким колебаниям — свободным или вынужденным — применимо понятие резонанса?
  5. Приведите примеры, показывающие, что в одних случаях резонанс может быть полезным явлением, а в других — вредным.
Краткий ответ:
  1. Данный эксперимент направлен на демонстрацию феномена резонанса. В процессе эксперимента колебания первого маятника передаются второму через нить постоянной длины. Уменьшая длину нити, частота колебаний первого маятника будет приближаться к его собственной частоте, что приведет к увеличению амплитуды второго маятника. Когда частота внешнего воздействия первого маятника совпадет с частотой собственных колебаний второго, оба маятника начнут колебаться в одной фазе. При дальнейшем сокращении нити первого маятника частота колебаний второго будет снижаться.
  2. Резонанс представляет собой явление, при котором достигается максимальная амплитуда колебаний в механической системе.
  3. Маятник 1 находится в резонансе с маятником 3, так как они обладают одинаковой длиной нити, что означает равенство их частот колебаний.
  4. Концепция резонанса применяется исключительно к вынужденным колебаниям.
  5. Разрушение мостов, затопление судов на волнах и обрушение высотных зданий – это негативные последствия резонанса. В то время как радиоэлектроника и настройка музыкальных инструментов с использованием камертона являются положительными проявлениями этого явления.
Подробный ответ:
  1. Цель данного эксперимента заключается в демонстрации явления резонанса. В ходе эксперимента колебания первого маятника передаются второму через нить, длина которой остается постоянной. При уменьшении длины нити частота колебаний первого маятника начинает приближаться к его собственной частоте, что, в свою очередь, приводит к увеличению амплитуды колебаний второго маятника. Когда частота внешнего воздействия первого маятника совпадает с частотой собственных колебаний второго, оба маятника начинают двигаться в одной фазе. Если продолжить уменьшать длину нити первого маятника, частота колебаний второго маятника будет постепенно снижаться.
  2. Резонанс — это явление, при котором механическая система достигает максимальной амплитуды своих колебаний.
  3. Маятник 1 находится в состоянии резонанса с маятником 3, поскольку они имеют одинаковую длину нити, что подразумевает равенство их колебательных частот.
  4. Понятие резонанса имеет отношение исключительно к вынужденным колебаниям.
  5. Негативные проявления резонанса включают разрушение мостов, затопление судов на волнах и обрушение высотных зданий. В то же время положительными аспектами этого явления являются его применение в радиоэлектронике и настройка музыкальных инструментов с помощью камертона.

Физика
Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы