1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Физике 9 Класс Учебник 📕 Перышкин, Иванов — Все Части
Физика
Физика
9 класс
Авторы
Перышкин А.В., Гутник Е.М., Иванов А.И., Петрова М.А.
Издательства
Дрофа, Экзамен
Тип книги
Учебник
Год
2014-2024
Описание

Учебник по физике для 9 класса авторов Перышкина — это качественный и доступный ресурс, который помогает учащимся освоить основы физики. Он отличается ясной структурой, логическим изложением материала и разнообразными заданиями, что делает его удобным для изучения как в классе, так и дома.

  1. Структурированность: Учебник разделен на главы, каждая из которых посвящена определенной теме. Это позволяет легко находить нужную информацию и систематизировать знания.
  2. Доступность изложения: Текст написан простым и понятным языком, что особенно важно для 9-классников, которые только начинают знакомиться с физическими концепциями.
  3. Иллюстрации и схемы: Учебник богат на графические материалы, которые помогают визуализировать сложные темы и делают процесс обучения более увлекательным.
  4. Практические задания: В конце каждой главы представлены упражнения, которые способствуют закреплению полученных знаний. Ученики могут применять теорию на практике, что улучшает понимание предмета.
  5. Дополнительные материалы: Учебник включает в себя ссылки на дополнительные ресурсы и литературу, что позволяет заинтересованным учащимся углубить свои знания.
  6. Тесты и контрольные работы: В конце учебника предложены тесты и контрольные задания, которые помогают подготовиться к экзаменам и проверкам.

В целом, учебник Перышкин по физике для 9 класса является отличным инструментом для изучения предмета. Он сочетает в себе теорию и практику, что делает обучение более эффективным и интересным.

ГДЗ по Физике 9 Класс Номер 50 Перышкин, Иванов — Подробные Ответы

задача
  1. Что называется радиосвязью? Приведите 2—3 примера использования линий радиосвязи.
  2. Используя рисунки 139 и 140, расскажите о принципах осуществления радиотелефонной связи.
  3. Частота каких колебаний называется несущей?
  4. B чём заключается процесс амплитудной модуляции электрических колебаний?
  5. Почему в радиосвязи не используются электромагнитные волны звуковых частот?
  6. B чём заключается процесс детектирования колебаний?
Краткий ответ:
  1. Передача и прием информации посредством электромагнитных волн называется радиосвязью.
  2. Радиотелефонная связь, передача телеграмм, передача факсов.
  3. В микрофон поступают звуковые колебания. Микрофон преобразует их в электромагнитные колебания звуковой частоты. Эти колебания поступают в модулирующее устройство, где низкочастотная звуковая информация накладывается на высокочастотные колебания, которые генерируются генератором высокой частоты. Результирующие колебания поступают на передающую антенну. Антенна излучает эти колебания в виде электромагнитных волн высокой частоты. Электромагнитные волны попадают на приемную антенну, оттуда на приемный колебательный контур и детектор, который пропускает ток только в одном направлении, тем самым выделяя низкую частоту. Полученные колебания поступают на динамик, который электромагнитные колебания преобразует в звуковые колебания.
  4. Несущей называется частота высокочастотных колебаний.
  5. Процесс изменения амплитуды высокочастотных колебаний с частотой звукового сигнала, называется амплитудной модуляцией.
  6. Потому что звуковая частота соответствует колебаниям низкой частоты и практически не излучается антенной.
  7. Процесс выделения колебаний звуковой частоты из модулированных колебаний называется детектированием.
Подробный ответ:
  1. Радиосвязь — это технология передачи и приема информации с помощью электромагнитных волн, которая включает различные виды связи, такие как радио, телевидение, сотовая связь и спутниковая связь.
  2. Радиотелефонная связь, передача телеграмм и факсов — это примеры применения радиосвязи. В каждом из этих случаев информация передается по радиоэфиру с использованием различных типов устройств и кодирования.
  3. Процесс передачи информации через радиосвязь — описание работы микрофона, который преобразует звуковые колебания в электрические, затем модулирует высокочастотные колебания (несущую) с использованием звуковой информации, и эти колебания излучаются антенной. На приемной стороне происходит обратный процесс, когда электрические колебания преобразуются обратно в звуковые через динамик.
  4. Низкочастотные и высокочастотные колебания — суть радиосвязи в том, что передача осуществляется на высоких частотах (несущая), которые могут эффективно распространяться по эфиру. При этом информация, как звуковая (например, голос), передается путем модуляции этих высокочастотных волн.
  5. Амплитудная модуляция — это способ модуляции, при котором амплитуда высокочастотных колебаний изменяется в зависимости от изменения амплитуды низкочастотных (звуковых) колебаний.
  6. Зачем не излучается звуковая частота антенной — звуковая частота, как правило, слишком низка, чтобы эффективно передаваться антеннами, предназначенными для работы на высоких частотах. Этим и объясняется использование амплитудной или другой модуляции для наложения звукового сигнала на высокочастотные колебания.
  7. Детектирование — процесс выделения исходной звуковой информации из модулированных колебаний. Это необходимо для восстановления переданного сигнала, чтобы он мог быть воспринят человеком через динамик.

Физика
Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие предметы